Россияне хотят, чтобы виртуальная и дополненная реальности вошли в их повседневную жизнь. К такому выводу пришли аналитики GeekBrains, проведя опрос среди людей, получающих дополнительное IT и Digital-образование. Респондентам предлагалось рассказать, что они знают VR и AR технологиях и как относятся к их развитию.
Согласно полученным результатам, почти половина опрошенных хорошо знают, что такое VR (47%), эти показатели в 2 раза больше по сравнению с AR, о котором осведомлены только 25%. Примерно половина слышали о технологиях виртуальной (40%) и дополненной (40%) реальностях, но не совсем понимают, что это такое. 13% не знакомы с VR и более трети с AR.
Абсолютное большинство россиян положительно относятся к развитию VR/AR-технологий (85%). Однако респонденты видят и обратную сторону медали. Их пугают возможности сокращения живого общения (46%), появления нового вида зависимости от VR и AR (38%), то, что люди отвыкнут жить реальной жизнью (38%). Стирание границ между двумя мирами волнует 32% респондентов.
Несмотря на это, 76% опрошенных не против того, чтобы виртуальная и дополненная реальности вошли в их повседневную жизнь. Треть (38%) полагает, что эти технологии могут упростить ее и разнообразить.
По мнению большинства опрошенных, VR может использоваться в видеоиграх (75%). В среднем треть видит ее применение в кино и сериалах (40%), проектировании (38%), парках развлечений (34%), образовании (34%) и медицине (30%). Четверть – в прямых эфирах (24%). 19% находят технологию уместной в промышленности, 18% в продажах и 11% в девелопменте.
Что касается AR, то ее пользу россияне видят в большей степени в навигации (47%), рекламе (39%) и искусстве (38%). Применение дополненной реальности в строительстве кажется привлекательным 34% респондентов, 32% – в образовании, 30% – в медицине, 23% – в производстве и 23% – в торговле.
При этом россияне уже пользуются теми или иными девайсами. 18% при походе в кинотеатры, 17% – в игровые клубы. 5% имеют VR/AR-гарнитуры дома, столько же применяют их на работе или учебе. 39% опрошенных не имели такого опыта, но хотели бы.
37% респондентов хотят быть причастными к разработке дополненной и виртуальной реальностей, а 34% это было бы интересно, но они не уверены, что способны погрузиться в техническую работу.
В опросе приняли участие более 2400 респондентов по всей стране в возрасте от 18 до 55 лет.
Отметим, проведенное в начале года исследование компании-разработчика антивирусных решений ESET показало, что лишь четверть жителей России знакомы с моделью виртуального мира и знают, что такое метавселенная.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.