55% жителей городов России с населением больше 100 тысяч человек, уже пользуются мультисервисными подписками. Это следует из опроса россиян в возрасте от 18 до 55 лет, проведенного Маркетинговым Информационным Центром в сентябре 2022 года.
В городах-миллионниках проникновение составляет почти 60%, а в отдельно взятой Москве мультисервисными подписками пользуются уже 66% взрослых жителей.
Повышенный интерес к подпискам проявляют семьи. 56% женатых мужчин и замужних женщин отметили, что пользуются минимум одной подпиской. Среди не состоящих в браке респондентов так ответили 52%. Среди респондентов с детьми подпиской пользуются 58%, без детей — 52%.
По совокупности оценок отдельных сервисов внутри подписок самой полезной подпиской был назван Яндекс Плюс – 49% респондентов, знакомых с подпиской, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% назвали полезными половину сервисов, а самый полезный сервис в подписке — такси.
Второе место по полезности заняла подписка Ozon Premium (оценки 41% и 28% соответственно, самый полезный сервис — бесплатная доставка), третье — Tinkoff Pro (39% и 29%, пользователи подписки ценят специальные финансовые условия).
Исследование также показало, что рынок мультисервисных подписок по-прежнему имеет существенный потенциал роста. 95% респондентов заявили, что знают о минимум одной подписке (наибольшая узнаваемость у подписок Яндекс Плюс, СберПрайм и YouTube Premium). При этом среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов.
Отметим, Яндекс Плюс, запущенный в мае 2018 года, стал первым продуктом такого рода на российском рынке, предлагающим комплексный доступ к самым востребованным сервисам Яндекса.
В сентябре 2022 года Яндекс представил цифровую дебетовую карту платежной системы «Мир», которой можно расплачиваться на сервисах Яндекса и получать дополнительный кешбек баллами Плюса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.