Китайский новый год в поиске Google

Китайский новый год в поиске Google

Создание сайта медицинской организации

В поисковой выдаче Google появилась новая пасхалка, приуроченная к празднованию китайского нового года. 

При поиске по запросам [лунный новый год], [китайский новый год] или другим связанным запросам, на странице выдачи можно увидеть специальное шоу фейерверков.

Выглядит это так:

Создание сайтов для клиник

Кроме того, в честь наступления нового лунного года, Google представил новую коллекцию  пользовательских тем для браузера Chrome, основанную на восточном гороскопе. Установить тему, соответствующую одному из животных года рождения, можно из  магазина Chrome, выбрав коллекцию «Zodiac Animals».

Отметим, тематические пасхалки стали своего рода традицией Google – ими поисковик отмечает не только праздничные даты, но и другие значимые события, например, 20-тилетие фильма «Блондинка в законе», 25-ю годовщину  WNBA и проч.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  3D-модель новой штаб-квартиры Яндекса появилась на Яндекс Картах

Добавить комментарий

Вернуться наверх