Количество уникальных пользователей платформы Авито за январь 2023 года впервые превысило отметку в 60 млн человек. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.
По данным Mediascope, в январе на сайт и в мобильное приложение Авито зашли 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Отметим, Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более семи сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тыс. новых объявлений.
В январе текущего года классифайд запустил опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки. Пока она работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся Авито.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.