Классифайды планируют интегрировать с Госуслугами

Классифайды планируют интегрировать с Госуслугами

Создание сайта медицинской организации

Минцифры разработало правила интеграции сервисов объявлений с единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и порталом Госуслуг. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале regulation.gov.ru 17 февраля, допускается, что он начнет действовать с 1 марта.

Из проекта постановления следует, что интеграция создаст для классифайдов «возможность» передавать на портал Госуслуг сведения о купле-продаже, аренде, поиске работы, найме сотрудников и оказании услуг. Эти сведения «могут быть использованы при формировании заявлений на оказание государственных услуг», а также для отправки владельцу классифайда документов и судебных извещений от пользователей. Отдельно от способов интеграции с Госуслугами в документе отмечен порядок взаимодействия с ЕСИА: классифайды должны ввести вход через систему с передачей оттуда личных данных пользователя или без нее.

В Минцифры пояснили, что привязка учетной записи на Госуслугах к аккаунту сервиса объявлений нужна для того, чтобы пользователи могли получать данные из Госуслуг в личном кабинете классифайда: 

«Например, автовладелец оперативно получит напоминание о завершении действия водительского удостоверения, информацию о поступлении штрафов ГИБДД». 

Создание сайтов для клиник

В министерстве также уточнили, что связка аккаунтов проходит по желанию пользователя, а «возможность идентификации на классифайдах не предусматривает передачу данных о действиях пользователей на этой площадке».

Напомним, весной 2021 года Минцифры, по поручению правительства, начало эксперимент по подключению агрегаторов товаров и услуг к ЕСИА на портале Госуслуг.  В нем приняли участие классифайды Авито, Авто.ру и HeadHunter. 

Авто.ру подключился к ЕСИА в декабре 2021 года. Уже больше года пользователи площадки могут авторизоваться на сервисе с помощью действующего аккаунта портала Госуслуги аналогично тому, как они заходят на сервис при помощи соцсетей или почты.

  WhatsApp запустил одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах

Avito реализовал сервис проверки аккаунтов через Госуслуги с использованием приложения Госключ в начале 2022 года. К июлю прошлого года около 3 млн пользователей площадки подтвердили свои аккаунты на Госуслугах.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх