Минцифры разработало правила интеграции сервисов объявлений с единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и порталом Госуслуг. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале regulation.gov.ru 17 февраля, допускается, что он начнет действовать с 1 марта.
Из проекта постановления следует, что интеграция создаст для классифайдов «возможность» передавать на портал Госуслуг сведения о купле-продаже, аренде, поиске работы, найме сотрудников и оказании услуг. Эти сведения «могут быть использованы при формировании заявлений на оказание государственных услуг», а также для отправки владельцу классифайда документов и судебных извещений от пользователей. Отдельно от способов интеграции с Госуслугами в документе отмечен порядок взаимодействия с ЕСИА: классифайды должны ввести вход через систему с передачей оттуда личных данных пользователя или без нее.
В Минцифры пояснили, что привязка учетной записи на Госуслугах к аккаунту сервиса объявлений нужна для того, чтобы пользователи могли получать данные из Госуслуг в личном кабинете классифайда:
«Например, автовладелец оперативно получит напоминание о завершении действия водительского удостоверения, информацию о поступлении штрафов ГИБДД».
В министерстве также уточнили, что связка аккаунтов проходит по желанию пользователя, а «возможность идентификации на классифайдах не предусматривает передачу данных о действиях пользователей на этой площадке».
Напомним, весной 2021 года Минцифры, по поручению правительства, начало эксперимент по подключению агрегаторов товаров и услуг к ЕСИА на портале Госуслуг. В нем приняли участие классифайды Авито, Авто.ру и HeadHunter.
Авто.ру подключился к ЕСИА в декабре 2021 года. Уже больше года пользователи площадки могут авторизоваться на сервисе с помощью действующего аккаунта портала Госуслуги аналогично тому, как они заходят на сервис при помощи соцсетей или почты.
Avito реализовал сервис проверки аккаунтов через Госуслуги с использованием приложения Госключ в начале 2022 года. К июлю прошлого года около 3 млн пользователей площадки подтвердили свои аккаунты на Госуслугах.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.