Клики и трафик от мультипоиска не учитываются в Google Search Console

Клики и трафик от мультипоиска не учитываются в Google Search Console

Создание сайта медицинской организации

Google Search Console в настоящее время не отслеживает клики и трафик с мультипоиска. Об этом сообщил известный западный SEO-эксперт Гленн Гейб, проведя несколько тестов на своих клиентских проектах.

Напомним, Google запустил мультипоиск – возможность поиска при помощи изображения и текстового уточнения – в апреле. На прошлой неделе было заявлено о расширении географии мультипоиска на более чем 70 языков, поэтому  SEO-специалисты и маркетологи хотят видеть, как он работает. 

Однако, с этим придется повременить, потому что пока Search Console никак не учитывает эти данные. Гленн Гейб задал соответствующий вопрос Джону Мюллеру в Twitter и даже визуализировал, как это можно было бы реализовать в GSC:

Создание сайтов для клиник

Представитель Google ответил, что этот трафик можно отследить при внимательном анализе логов, однако, Lens настолько новый инструмент, и еще не имеет достаточного количества метрик, чтобы был смысл в его отдельном отслеживании.

Вероятно, нужно подождать, пока будут развернуты все функции мультипоиска, такие как «мультипоиск рядом со мной» и другие, которые Google еще не успел реализовать.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет упростил добавление видео на карточку товара

Добавить комментарий

Вернуться наверх