Основатели стартапа Laserlike, купленного Apple для ускорения разработки собственной поисковой системы, покинули компанию и вернулись на работу в Google. Шринивасан Венкатачари, Ананд Шукла и Стивен Бейкер занимали ведущие позиции в отделе разработки Apple Search.
Шринивасан Венкатачари был старшим директором поискового отдела Apple, в его подчинении находились 200 человек. Теперь он стал вице-президентом Google по инженерным вопросам, а его начальником является старший вице-президент по технологиям и общественным вопросам Джеймс Маньика. Шукла и Бейкер также находятся в подчинении у Маньики, однако пока не известно на каких должностях.
Все три специалиста ранее работали в Google, после чего покинули компанию и основали в 2015 году Laserlike. Стартап разрабатывал технологию, способную рекомендовать сайты на основе интересов пользователя и истории посещенных страниц. После того, как Apple приобрела Laserlike, его ведущие сотрудники перешли на работу в корпорацию, чтобы присоединиться к разработке Apple Search.
Эксперты на рынке считают, что теперь для запуска собственной поисковой системы Apple потребуется не менее четырех лет.
Напомним, в декабре 2020 года Apple запатентовала собственную поисковую технологию. Компания активизировала работу над собственным поиском на фоне усиления внимания регуляторов к тем платежам, которые Google совершает каждый год, чтобы оставаться дефолтной поисковой системой на iOS-устройствах. Собственный поиск позволит Apple предоставить пользователям альтернативу Google в том случае, если власти наложат запрет на их партнерство.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.