Количество авторов на платформе монетизации контента Boosty (входит в VK) по итогам года показало десятикратный рост.
Как сообщили в пресс-службе компании, на Boosty пришли авторы из самых разных сфер: блогеры, авторы подкастов, урбанисты, создатели модов для игр, историки, художники и иллюстраторы. Многие ранее уже работали с платной подпиской, и за ними на платформу последовала аудитория, готовая платить за доступ к контенту.
Средняя сумма доната на Boosty в 2022 году составила 1 923,5 рубля, приобретения доступа к контенту через сообщения – 1 200 рублей, а средняя сумма ежемесячного платежа, то есть оплаты подписки – 129 рублей.
В пресс-службе уточнили, что в 2021 году средняя сумма доната составляла 450 рублей, следовательно, в 2022 году она выросла в 4,27 раза. Сумма подписок в сравнении с предыдущим годом также увеличилась на 30%.
Напомним, основной приток авторов на платформу произошел в марте, на фоне закрытия рядом зарубежных сервисов возможности монетизации для пользователей из России. По сравнению с февралем на Boosty зарегистрировалось в четыре раза больше авторов, а в сравнении с мартом 2021 года – на 432%. Размер среднего платежа в пользу автора за месяц также вырос более чем в четыре раза.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.