Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% в 2022 году

Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% в 2022 году

Создание сайта медицинской организации

Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% за последний год. Об этом рассказала Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу Яндекс Маркета, на сегодняшней конференции «E-com Сфера».

По ее словам, Яндекс Маркет стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Сейчас, по данным регулярного исследования аудитории маркетплейса Brand Health Tracking, 53% аудитории площадки составляют мужчины, а 47% – женщины.

74% аудитории Маркета – это пользователи с высшим образованием. Больше 60% покупателей Яндекс Маркета проживают в городах-миллионниках. В 2022 году на 61% больше денег стали приносить покупатели с 3 и более покупками.

В конце 2020 года Маркет вместе с Яндекс Лавкой запустили проект по быстрой доставке из дарксторов. Клиенты, которые заказывали товары по этой модели, в 1,5 раза чаще возвращаются на Маркет. Доход от такого пользователя на площадке в 3 раза выше. Топ категорий, куда идет новичок после покупки в Маркете: Beauty, FMCG, Home, Kids.

Создание сайтов для клиник

Валерий Кашин, руководитель категорийного управления Яндекс Маркета, уточнил, что в 2022 году среднее число покупок на пользователя выросло на 22%. А средняя сумма продаж, приходящаяся на одного покупателя, увеличилась на 49%. 

Он также отметил, что подписчики Яндекс Плюс делают на 73,8% больше покупок на Маркете, чем пользователи без подписки. Вероятность, что пользователь сделает повторный заказ в течение месяца с момента покупки, у пользователей с подпиской Плюс выше в 1,5 раза (на 54%), чем без подписки.

Сплитом ежедневно пользуется 10% покупателей Маркета. Количество повторных заказов при использовании Сплита растет на 22%. Средний чек для заказов со Сплитом в 2 раза выше, чем без него. 

  В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

Ранее, в рамках конференции, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса Даниил Шулейко рассказал об эволюции Маркета за последний год и сообщил, что индекс счастья партнеров маркетплейса  за это время  увеличился на 31%.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх