28 апреля в 16:00 состоится конференция экспертов Яндекс Рекламы, где специалисты из экспертного комьюнити расскажут о своих победах и неудачах в формате коротких, но содержательных выступлений.
Эта конференция про людей — никаких скучных докладов и классических кейсов. Только темы, которые контекстологи обсуждают между собой. Например, как избежать иллюзии саморазвития, как интроверту работать в контекстной рекламе и почему быть душнилой — хорошо для контекстолога.
На конференции участники:
- Лучше познакомятся с экспертами Яндекс Рекламы, с которыми уже встречались на других вебинарах и курсах
- Смогут поучаствовать в розыгрыше подарков от Яндекса
- Сыграют в квиз по контекстной рекламе
По ссылке можно ознакомиться с темами первой конференции экспертов и зарегистрироваться.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.