Конференция ProTraffic Nutra Days возвращается

Конференция ProTraffic Nutra Days возвращается

Создание сайта медицинской организации

9 февраля пройдет первая в 2023 году онлайн-конференция по арбитражу трафика в нутре и товарке. Событие от affiliate-медиа ProTraffic объединит вебмастеров, интернет-маркетологов, арбитражников и представителей партнерок: ожидается более 6000 участников.

Рабочие схемы запуска, свежие кейсы и актуальные подходы к нутра-офферам в новом году – все это и многое другое можно будет обсудить в ходе прямой трансляции конференции на Youtube. Помимо полезного контента, участников ждут тематические активности, розыгрыши призов от партнерок и многое другое.

Создание сайтов для клиник

В программе онлайн-конференции:

  • 9 спикеров-практиков, среди которых известные многим арбитражники, вебмастера и представители партнерских программ
  • 1 секретный спикер (вещание на английском языке с субтитрами)
  • 8 часов контента и нетворкинга
  • Призовой фонд $15 000. Уже ставшие традиционными розыгрыши от партнеров организаторы проведут в совершенно новом для рынка формате. Бонусы получит каждый: достаточно просто слушать доклады и выигрывать призы.
  • Общение с гостями в студии и возможность задать вопросы топовым спикерам

Участие в онлайн-конференции – бесплатное. Необходима регистрация.

Первая конференция ProTraffic Nutra Days состоялась в 2020 году. Количество участников превысило планку в 6700 человек, а общее количество просмотров приблизилось к 65 0000.

Следить за новостями конференции можно в Телеграм-чате и на сайте мероприятия.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google открывает доступ к Bard

Добавить комментарий

Вернуться наверх