Лишь 31% россиян задумывается о том, чтобы вести свой блог

Лишь 31% россиян задумывается о том, чтобы вести свой блог

Создание сайта медицинской организации

Большинство россиян не хотят стать блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa, СберМаркетинга и Rambler&Co после проведения опроса с целью узнать отношение россиян к профессии блогера.

Бросить свою работу и начать вести блог, чтобы заработать больше денег, чем в найме, — мечта, которую сегодня «продают» блогеры в соцсетях. Она интересна многим молодым россиянам, но не взрослому поколению от 35 до 45 лет. Опрос показал, что лишь 31% респондентов хотели бы вести блог. Большинство же (69%) ответило, что не хочет этим заниматься.

55% участников опроса в блогинге привлекает возможность большого заработка, 31% респондентов считают, что это позволит им реализоваться творчески. Ради популярности и общественного признания вести блог согласны только 4%, а 10% рассматривают блогинг как избавление от рутины — в нем их привлекают новые знакомства и яркие впечатления.

Большинство тех, кто мечтает о собственном блоге, работают в торговле и в сфере обслуживания (по 15%). 13% респондентов задействованы в промышленности, 12% – представители IT-индустрии, по 11% работают в сферах образования и креативных индустриях. Еще 10% представляют транспортные организации, 8% — госслужбу и 5% работают в медицине.

Отвечая на вопрос о направлении блога, 37% опрошенных отметили, что он должен быть связан с профессиональной деятельностью. 16% респондентов хотели бы вести блог о путешествиях, по 14% — рассказывать о новостях и делиться опытом психологии отношений. Еще 8% предпочли бы быть фуд-блогерами, 6% отметили тематику спорта и ЗОЖ, 5% выбрали бы гейминг.

Создание сайтов для клиник

Половина будущих блогеров считает перспективным снимать видео (50%) и писать тексты (29%). Заработать на фото и сторис видится менее перспективным для опрошенных — в успех таких блогов верят 12% и 6% соответственно. Каверы и подкасты отметили лишь 3% респондентов.

  Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Большинство (37%) хотело бы на личном блоге в месяц зарабатывать от 50 до 100 тыс. рублей. 28% респондентов считают приемлемой сумму от 100 до 200 тыс. рублей. Более 500 тысяч рублей хотел бы получать каждый пятый (20%). 

При этом почти две трети (66%) участников опроса не хотят видеть блогерами своих детей и внуков,  и лишь у 3% опрошенных родственники младшего поколения уже вовлечены в создание контента для личного блога.

Опрос проводился в декабре 2022 года среди 300 тыс. мужчин (66%) и женщин (34%). Возраст большинства опрошенных (35%) от 35 до 45 лет.

Отметим, по данным прошлогоднего исследования платформы Perfluence, в 2021 году 80% россиян  были готовы бросить работу и стать блогерами. Более половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх