Магазин ВКонтакте добавил новое навигационное древо категорий

Магазин ВКонтакте добавил новое навигационное древо категорий

Создание сайта медицинской организации

В Магазине ВКонтакте появилось новое навигационное дерево категорий: теперь при размещении или редактировании товара можно выбрать ту категорию, которая больше всего ему подходит. 

Принять решение помогут подсказки – достаточно ввести название продаваемой вещи, и платформа сама предложит наиболее подходящую ей категорию. 

Создание сайтов для клиник

Товарам, которые уже были размещены в Магазине ВКонтакте, при следующем редактировании будет автоматически присвоена новая категория. Изменения коснутся только каталогов товаров для ручного размещения.

Напомним, в конце декабря ВКонтакте начала тестирование новой ленты  рекомендаций, основанной на вовлекающем медиаконтенте.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  VK Play Live выходит из беты и запускает программу поддержки стримеров

Добавить комментарий

Вернуться наверх