Компания Microsoft представила новый Bing – смарт-поиск на основе искусственного интеллекта с интеллектуальным чат-ботом для ответов на сложные вопросы и возможностью генерации контента.
Новые возможности интегрированы в уже существующий интерфейс поиска Bing, обеспечивая пользователю новый опыт получения информации. Классическая выдача как обычно располагается слева, а интерфейс чат-бота — справа.
После создания списка релевантных ссылок, новый поиск способен соединить информацию из самых надежных источников в один обобщенный ответ и предложить его пользователю:
Клик по окошку с предложениями чат-бота активирует режим чата, позволяющий получить более развернутый ответ, уточнить запрос, а также проверить ссылки, на которых основывается представленная информация.
Новый Bing можно использовать и как творческий инструмент. В режиме чата можно генерировать контент: написать электронное письмо, создать 5-дневный маршрут для отпуска мечты, сочинить стихотворение или рассказ, дописать код или написать статью для блога про различные типы наушников с шумоподавлением:
Новый Bing основан на новейшей языковой модели OpenAI, разработанной специально для поиска, более мощной, чем та, что используется в ChatGPT. Инженеры Microsoft разработали собственный способ работы с этой моделью, назвав полученный набор методов и возможностей Prometheus model.
«Применение этой модели ИИ к основному алгоритму поиска Bing привело к крупнейшему скачку релевантности за два десятилетия. С этой моделью искусственного интеллекта даже базовые поисковые запросы становятся более точными и актуальными», – пояснили в компании.
Возможности искусственного интеллекта также были интегрированы в браузер Edge – на боковой панели веб-обозревателя появились две новые функции: чат и сочинение. С помощью функции чат можно задавать вопросы по содержанию открытой страницы, или сравнивать данные на ней с другой информацией в открытом доступе, а сочинение поможет составить письмо или пост для LinkedIn, или любой другой текст на основе всего нескольких уточняющих запросов.
В Microsoft сообщили, что новый поиск Bing уже стал доступен для ограниченного числа пользователей десктопов, и постепенно будет расширяться на остальную аудиторию. Однако, уже сегодня все желающие могут посетить сайт Bing.com/new, чтобы увидеть примеры работы нового поиска и подписаться на список ожидания.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.