Ряд российских представительств международных компаний начал получать письма или устные предложения Microsoft о продолжении сотрудничества. С начала года такие предложения получили около 1 тыс. российских юридических лиц.
По мнению экспертов рынка, компания не хочет терять российских клиентов, поэтому не закрывает российское юрлицо и пытается найти возможности продолжить поддержку ПО и его обновления.
Напомним, 4 марта Microsoft заявила о прекращении поставок в Россию, а также об остановке продаж товаров и предоставления услуг российским пользователям. Российское представительство компании – ООО «Майкрософт Рус» в 2022 году уволило почти всех сотрудников и расторгло действовавший договор аренды. Однако, в компании отмечают, что решение о ликвидации структуры не рассматривается.
Некоторые эксперты связывают желание компании сохранить присутствие в России с репутационными рисками на рынках других стран:
«Увидев резкий отказ компании от работы с локальным российским бизнесом по политическим причинам, компании в других странах будут настороженнее в отношении Microsoft».
Также вполне вероятно, что компания хочет сохранить за собой некоторые ниши из-за возросшего пиратства в РФ, а такие письма — это гарант того, что доступ к легальным продуктам остается открытым.
По мнению председателя Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевича, Microsoft оценивает возможности для возвращения в страну. По его оценке, уход с российского рынка обошелся компании в $125 млн.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.