Минцифры опубликовало на портале Госуслуг инструкции по установке российских сертификатов безопасности на устройства пользователей. Они обеспечат доступность сайтов в любом браузере пользователям всех операционных систем.
Сертификаты доступны как физическим, так и юридическим лицам – владельцам сайтов. Использование российского TLS-сертификата обеспечивает доступность ресурса в Яндекс Браузере и браузере Атом.
По данным ведомства, всего сертификаты выданы на 7 тысяч доменных имен. Полный список этих доменов публично доступен по адресу www.gosuslugi.ru/tls.
На прошлой неделе о переводе всех своих сайтов на российские TLS-сертификаты сообщил Сбер. Это один из наиболее масштабных примеров использования отечественных сертификатов безопасности.
Напомним, в марте зарубежные компании начали отзывать сертификаты безопасности у российских сайтов. При попытке зайти на сайт пользователи видели предупреждение о небезопасности ресурса. Тогда Минцифры запустило на портале Госуслуг сервис бесплатной выдачи российских SSL/TLS-сертификатов, чтобы обеспечить независимость от зарубежных удостоверяющих центров и гарантировать пользователям безопасный доступ ко всем ресурсам.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.