Минцифры запустило маркетплейс российского ПО

Минцифры запустило маркетплейс российского ПО

Создание сайта медицинской организации

Минцифры собрало все включенные в реестр российского ПО продукты на едином маркетплейсе Russoft.ru. На данный момент на сайте размещено более 1000 приложений.

Категорий для размещения пять: «Эффективность бизнеса» — это, например, 1С и BSC; «Средства разработки» — среди них Veda и «Плато»; «Офис, коммуникации, развлечения» — вроде мессенджера Amo и продуктов «Логики»; «Информационная безопасность» — это, например, продукты «Лаборатории Касперского»; а также «Системное ПО» — сюда входят в том числе решения Ростелекома.

Подходящий продукт можно также искать по отраслям применения, их пока тоже пять — образование, здравоохранение, телекоммуникации, финансы и промышленность. Или попробовать ввести в поиск название иностранного аналога.

Создание сайтов для клиник

На странице каждого ПО указаны его категория и подкатегория, разработчик, зарубежные альтернативы, а также поддерживаемая операционная система, стоимость и описание функций.

В будущем на сайт обещают добавить также рейтинги и возможность оставлять отзывы, а также редактировать внесенные изначально данные о продукте. 

Обновить информацию пока можно через форму — например, изменить цены или совместимость с ОС. Если ведомство обнаружит, что опубликованная информация не соответствует действительности, ПО с маркетплейса будет удалено.

Чтобы программу добавили на маркетплейс, нужно зарегистрировать ее в реестре ПО, а после подать заявку на Госуслугах от юрлица или ИП. После проверки информацию добавят в течение 15 рабочих дней.

Напомним, Минцифры начало тестирование маркетплейса российского ПО в начале сентября. Его первыми пользователями стали представители профильных ассоциаций, компаний-разработчиков и заказчиков ИТ-решений — им была направлена рассылка с просьбой направлять комментарии по развитию функционала сайта. На тот момент у маркетплейса еще не было названия.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В поиске DuckDuckGo появился инструмент на основе генеративного ИИ

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх