Рекламная система myTarget продлевает поддержку продвижения мобильных приложений до 31 октября.
Как говорится в сообщении компании, такое решение было принято, чтобы дать рекламодателям возможность финализировать текущие кампании, а также подготовиться к запуску рекламы мобильных приложений на платформе VK Реклама.
Статистика прошлых кампаний для мобильных приложений останется доступной в рекламном кабинете myTarget, как и продвижение по другим доступным рекламным целям.
Ранее myTarget объявила о переносе продвижения мобильных приложений в VK Рекламу с 1 октября, в рамках объединения рекламных возможностей VK на одной платформе.
В июле текущего года соцсеть ВКонтакте также перевела в VK Рекламу продвижение мобильных приложений.
Отметим, VK Реклама позволяет создавать универсальные объявления сразу для всех мест размещения рекламы, и более чем на 30% эффективнее использовать бюджет. Кроме того, там можно запускать рекламные кампании для приложений в магазине RuStore.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.