На главной странице Яндекса появилась Алиса

На главной странице Яндекса появилась Алиса

Создание сайта медицинской организации

Алиса появилась на ya.ru – теперь пообщаться с ней могут пользователи всех основных браузеров для компьютера и смартфона. Ассистент найдет нужную информацию, поддержит разговор обо всем на свете, откроет любимый плейлист или построит маршрут до офиса.

Алисе можно и нужно задавать вопросы. На многие из них она быстро ответит голосом: например, как перевести новогоднее поздравление на десятки языков, сколько времени во Владивостоке или какой сейчас курс юаня. Если же вопрос более сложный, она направит на страницу поисковой выдачи. А еще Алиса может сочинить песню с помощью нейросетей или порассуждать о том, что такое любовь. 

Создание сайтов для клиник

Сергей Мельник, руководитель Алисы и умных устройств Яндекса:

«Следующий шаг – синхронизация сценариев ассистента на разных девайсах. В будущем Алиса поможет составить список покупок или поставит напоминание, и вы увидите его и на экране компьютера, и на телефоне. А ещё можно будет управлять устройствами умного дома через Алису прямо с главной страницы Яндекса на ноутбуке». 

Активировать Алису на главной странице просто – достаточно кликнуть на нее. Ассистента также можно найти в Яндекс Браузере, мобильном приложении Яндекс с Алисой и Яндекс Станциях.

Отметим, в этом году голосовому помощнику Яндекса исполнилось 5 лет. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Apple удалила из App Store более 540 000 приложений

Добавить комментарий

Вернуться наверх