Команда VK Play сообщила о 7 млн аккаунтов, зарегистрированных пользователями с момента создания игровой площадки.
Анализ данных по юзерам показал, что 63% игроков — мужчины, а 37% — женщины. Основная возрастная группа — 25-45, а геолокация — на 89% Россия.
Рост числа пользователей наблюдается по игровому, киберспортивному и стриминговому направлениям.
«Аудитория растет, а значит сервис развивается в правильном направлении, предоставляя игровому сообществу все возможности для комфортного гейминга», – подытожили в компании.
Напомним, компания VK представила платформу VK Play в конце апреля. На ней представлены каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт, а также стриминговая площадка VK Play Live.
В начале октября игровая площадка завершила период бета-тестирования и стала доступна на семи языках. Кроме того, в ней появились лента новостей, чат для общения игроков и UGC-раздел, в котором можно выкладывать скриншоты и видеозаписи игр.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.