На Яндекс Маркете появились товарные полки

На Яндекс Маркете появились товарные полки

Создание сайта медицинской организации

Продавцы теперь могут использовать на Яндекс Маркете новый инструмент для продвижения – полку с товарами. Он позволяет привлечь больше внимания покупателей не только к своим товарам, но и к самому магазину. Основная задача полки – увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдет витрину с предложением. Она пригодится любым магазинам – в том числе тем, кто только запустил продажи на маркетплейсе и у кого пока мало клиентов. А если продавец начал торговать товарами, которых раньше не было на Маркете и на которые еще не сформировался покупательский спрос, — полка поможет познакомить с ними аудиторию сервиса.

Создание сайтов для клиник

Полка – это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а еще баннер или логотип магазина. Маркет показывает полку в результатах поиска и карточках товаров. Например, если разместить на полке чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. К примеру, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.

Магазин сам решает, где будет показываться полка – в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам – минимальная ставка  100 рублей за тысячу показов. 

Напомним, на прошлой неделе Яндекс Маркет расширил возможность торговли с юрлицами на большее число магазинов. Теперь она по умолчанию включена для всех, кто работает по упрощенной системе налогообложения (УСН) или автоматизированной (АУСН), а также настроил с Маркетом электронный документооборот и сотрудничает с ним по модели FBY или FBS

  Яндекс Маркет сам будет выплачивать кешбэк вместо продавцов, улучшающих карточки товаров

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх