Яндекс Маркет обновил стратегию для управления ценами. На маркетплейсе заработал автопилот, который помогает держать конкурентные цены. Продавцу достаточно определить, на сколько может снижаться цена — и можно переключиться на другие дела.
Раньше стратегия автоуправления работала только для товаров, по которым рассчитывалась рекомендованная цена. Сейчас — для любых. Чтобы это стало возможным, цена снижается до меньшей из двух:
- рекомендованной с учетом анализа цен на других площадках,
- минимальной на Маркете на данный момент, минус еще немного — такая цена сильно увеличивает шансы занять самое заметное место на карточке.
Допустим, запущена стратегия для товара, который стоит 1 000 ₽. Рекомендованная Маркетом цена по итогам анализа рынка — 950 ₽. На Маркете есть такой же товар по цене 920 ₽. Если раньше стратегия установила бы цену 950 ₽, то сейчас — чуть меньше 920. Это с большой вероятностью обеспечит товару самое заметное место на карточке.
Стратегия теперь ориентируется не на цену из каталога, а на финальную стоимость для покупателя, с учетом пределов, заданных при настройке. Также стратегия теперь учитывает и цены от продавцов, которые работают по модели DBS.
Если продавец не хочет применять одну стратегию для всего ассортимента, он всегда может сделать особые настройки для отдельных товаров. Подробнее
Напомним, Яндекс Маркет начал рекомендовать продавцам цену на товары, с которой те смогут попасть на все рекламные места, в июле текущего года. Рекомендации по цене можно увидеть в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.