Неподтвержденный апдейт Google, предположительно начавшийся 1 мая, продолжается. Выдачу уже неделю трясет, а в SEO-сообществе не прекращаются возмущенные обсуждения происходящего (WebmasterWorld и Black Hat World).
По словам западных специалистов, 30% сайтов фиксируют снижение позиций 20-60%. Сайты, которые до 1 мая были в топ-3, теперь оказались на 7 странице выдачи. Топы меняются чуть ли не ежедневно, во многих появляются сайты из других регионов, часто не соответствующие тематике запроса.
Отмечается также, что обновление влияет на сайты с низким уровнем Domain Authority. Сайты с DA 0-4 полностью пропали из видимости. DA 5+ претерпели минимальные изменения.
Некоторые вебмастера сообщают о падении органического трафика на целых две трети от обычного. Многие высказывают предположения, что это может быть какой-то тест, а не апдейт, так как на их сайтах позиции то падают, то возвращаются, и так по несколько раз.
Однако все согласны с тем, что происходит что-то большое, а от Google по-прежнему нет никаких комментариев.
Если в начале недели волатильность выдачи фиксировалась только несколькими инструментами мониторинга SERP (RankRanger и Mozcast), то сегодня наличие колебаний подтверждается и другими источниками:
AdvancedWebRanking:
AccuRanker:
Algoroo:
Продолжаем наблюдать за ситуацией.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.