Новая стратегия в ПромоСтраницах – дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте

Новая стратегия в ПромоСтраницах – дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте

Создание сайта медицинской организации

В рекламном кабинете ПромоСтраниц стала доступна новая стратегия «Дневной бюджет – Цель на сайте». Она позволяет выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте рекламодателя, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью ее достигнут.

Рекомендуется выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в неделю. Обычно цели нижней части воронки достигаются реже: например, «Оставить заявку» или «Покупка», лучше выбрать цель выше по воронке: например, «Добавить в корзину».

Создание сайтов для клиник

Чтобы в настройках рекламной кампании ПромоСтраниц появилась возможность привязать счетчик Метрики, к нему нужно выдать доступ. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.

Важно: Первые 3-5 дней в настройки кампании лучше не вносить изменения. При смене цели или типа атрибуции кампания начнет обучаться заново.

Напомним, в январе ПромоСтраницы запустили тестирование стратегии с оплатой за переходы – рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Минцифры хочет полной интеграции RuStore в смартфоны

Добавить комментарий

Вернуться наверх