Новые рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Новые рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Создание сайта медицинской организации

Яндекс сделал инструменты внутри рекламных сервисов проще и эффективнее. Теперь продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.

Рекламные объявления теперь могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Такие страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.

Для запуска рекламы достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, а также выбрать товары или категории товаров для продвижения. Далее, система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках. Работает в Яндекс Бизнесе и Директе.

Создание сайтов для клиник

В Директе рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента — переход с промежуточной страницы на маркетплейс.

Те продавцы на маркетплейсах, которые не хотят настраивать рекламу самостоятельно, могут запустить продвижение своих товаров через Яндекс Бизнес – сервис настраивает и запускает рекламу автоматически. Он сам анализирует целевую аудиторию, создает объявления, размещает их там, где есть потенциальные покупатели и следит за эффективным распределением бюджета.

В личном кабинете Яндекс Бизнеса и Директа продавцы будут видеть, сколько человек посмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.

Ранее, в августе, владельцы Telegram-каналов получили возможность искать подписчиков и привлекать новую аудиторию за пределами мессенджера с помощью продвижения постов через Яндекс Бизнес.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  ВКонтакте тестирует возможность переключения внешнего вида вложений

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх