Новые возможности для планирования дел в Почте Mail.ru

Новые возможности для планирования дел в Почте Mail.ru

Создание сайта медицинской организации

В Почте Mail.ru теперь можно импортировать календари из сторонних сервисов с помощью специальной ссылки. Так удобно просматривать календари, не переключаясь между сервисами: эта функциональность  удобна для тех, кто пользуется несколькими инструментами для планирования, и позволит сохранить данные из зарубежных сервисов.

Для этого нужно выбрать категорию «Из других сервисов» в списке календарей и скопировать адрес в формате iCal. Найти ссылку для импорта можно в настройках календаря. Импортированные события можно просматривать, но нельзя редактировать.

Создание сайтов для клиник

Также пользователи получили возможность копировать события вместе со списком участников — вместо добавления каждого вручную, можно дублировать встречу с похожим составом. Копироваться будут все поля, кроме связанных со временем (дата, время, повтор). Создатель встречи автоматически будет назначен организатором. 

Пользователь может настроить, за какое время его уведомить событии или выбрать стандартные интервалы: за 5, 15, 30 минут до начала или за час. Напоминание придет в Почту или на смартфон. Также запланированные дела и звонки можно помечать эмоджи, чтобы разделять личные и рабочие встречи или дополнительно выделять приоритетные. Для этого нужно поставить значок в заголовке события. 

Напомним, в начале сентября главная страница Mail.ru обновила дизайн. В целом интерфейс стал лаконичнее, изменились стили и типографика страницы. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики

Добавить комментарий

Вернуться наверх