Новым главой Яндекс Лавки станет Вадим Петров, ранее руководивший операциями и международным бизнесом компании.
Вадим работает в Лавке с ее основания и обладает большим опытом в продуктовой рознице. За три года в Яндекс Лавке Вадим выстроил с нуля операционные процессы в компании. При его участии Яндекс Лавка первой в мире среди сервисов быстрой доставки вышла на устойчивую операционную прибыльность, а также выросла в одну из крупнейших сетей дарксторов в мире. Сейчас в управлении сервиса более 450 мини-складов, а также собственная фабрика-кухня.
В новой роли Вадим сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ретейла.
Петров будет напрямую подчиняться главе бизнес-группы электронной коммерции и логистических сервисов Даниилу Шулейко.
Напомним, Дмитрий Масюк, ранее отвечавший за управление Лавкой и всем фудтех-бизнесом Яндекса, стал руководителем бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.