Объем рынка мобильных приложений в 2022 году снизился на 2%

Объем рынка мобильных приложений в 2022 году снизился на 2%

Создание сайта медицинской организации

Потребительские расходы на мобильные приложения во всем мире снизились на 2% в 2022 году. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании data.ai (ранее App Annie). Объем рынка составил $167 млрд, против $170 млрд в 2021 году. 

«Впервые макроэкономические факторы сдерживают рост мобильных расходов», — отметил генеральный директор data.ai Теодор Кранц.

Аналитики указывают, что в прошлые годы мобильные игры составляли большую часть потребительских трат на приложения, но по мере того, как все больше неигровых приложений вводили подписную модель, этот разрыв сокращался. По их данным, неигровые приложения оказались более устойчивыми в условиях экономического спада.

Создание сайтов для клиник

В 2022 году расходы на игры упали на 5% до $110 млрд, в то время как расходы на неигровые приложения выросли на 6% до $58 млрд — благодаря стриминговым подпискам, приложениям для знакомств и приложениям с короткими видео.

Количество загрузок выросло на 11% в годовом исчислении до 255 млрд. 90 млрд установок пришлись на мобильные игры, количество их скачиваний увеличилось на 8% по по сравнению с прошлым годом. Количество загрузок неигровых приложений достигло 165 млрд, показав 13%-й рост.

Среднее ежедневное время, которое пользователи проводят в приложениях, увеличилось на 3% по сравнению с 2021 годом и достигло пяти часов в день.

Расходы на мобильную рекламу (web и in-app) во всем мире выросли на 14% — объем рынка в 2022 году достиг $336 млрд. Но аналитики Data.ai указывают, что темпы роста снизились и продолжат замедление из-за экономических факторов. По их прогнозам, приложения для коротких видео, такие как TikTok и YouTube, со временем перетянут на себя большую часть рекламы.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Объявления ПромоСтраниц в РСЯ начали поддерживать быстрые ссылки

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх