ВКонтакте вновь обновила партнерскую программу для сообществ. В компании уточнили, что новые условия участия были сформированы на основе исследований и обратной связи от авторов. Дополнительно авторы смогут получать экспертные рекомендации о создании и продвижении своего контента.
Новые критерии монетизации должны не только усилить поддержку активных и вовлекающих сообществ, но и помочь авторам разных форматов и масштабов выйти на новый уровень. Теперь новые участники партнерской программы должны подходить под одно из этих условий:
- Первый вариант. За календарный месяц аудитория сообщества должна увеличиваться не менее чем на 1250 человек. Вместе с этим суммарно 30% подписчиков должны посмотреть любой контент от сообщества: записи, истории, клипы — хотя бы один раз за месяц.
- Второй вариант. У сообщества должно быть не менее 500 тысяч подписчиков, и 30% из них должны за предыдущий календарный месяц посмотреть контент паблика как минимум один раз.
Участие в программе сообществ, чья потенциальная аудитория ограничена, например городских, профильных или других узкотематических пабликов, будет рассматриваться отдельно.
Следить за тем, подходит ли сообщество по новым критериям, станет проще, благодаря расширенной аналитике в разделе «Монетизация» — с 4 апреля он появится во всех сообществах. В будущем статистика станет еще подробнее: она покажет, из чего складываются выплаты, как отличается доход от разных форматов контента и что может повлиять на заработок.
Также в обновленной партнерской программе появится большое направление поддержки сообществ от команды VK. Оно объединит помощь по четырем ключевым блокам: создание контента, его распространение, постподдержка и обучение.
Получить дополнительные знания и навыки по работе в соцсети смогут как участники партнерской программы, так и те, кто пока не выполняет новые условия: достаточно создавать уникальный контент и увеличивать аудиторию не менее чем на 850 активных пользователей в месяц.
Для каждого сообщества, в зависимости от стадии его развития и потребностей, будут подбираться актуальные инструменты. Авторы, которым доступна экспертная поддержка, получат сообщение от официального сообщества департамента по работе с сообществами VK.
Все описанные обновления начнут действовать для новых участников 1 мая 2023 года. У действующих же членов партнерской программы будет время до осени на адаптацию к изменениям: они продолжат зарабатывать на контенте, даже если не соответствуют новым условиям.
Как и раньше, для участия в программе, все сообщества должны соответствовать правилам и быть открытыми.
Отметим, об обновлении условий партнерской программы ВКонтакте сообщила еще в декабре, и они начали действовать с 1 января 2023 года. Однако, проанализировав внимательно обратную связь от авторов, и проведя дополнительные исследования, команда соцсети решила внести в эту обновленную программу несколько важных изменений, таких как:
1) запуск экспертной поддержки от команды, чтобы помочь начинающим авторам и действующим участникам программы стабильно и успешно развивать свои сообщества;
2) сокращение условий по приросту подписчиков в месяц в 2 раза — до 1250;
3) сокращение времени учета статистики: теперь достаточно выполнять условия в течение одного месяца, а не трех, чтобы начать зарабатывать на своем контенте в соцсети.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.