Google потребуется еще около двух недель для завершения текущих обновлений – December 2022 Helpful Content update и Link Spam update.
По словам Дэнни Салливана, полное развертывание может быть завершено и за одну неделю, однако, это не точно – сроки могут измениться.
Likely within two weeks, maybe only one, but that’s not a guarantee. Timings might change.
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 6, 2023
Напомним, Google запустил обновление алгоритма, направленного на бесполезный контент 5 декабря. Не дожидаясь его полного развертывания, 14 декабря, поисковик начал еще один апдейт, нацеленный на борьбу со ссылочным спамом. Предполагалось, что оба обновления будут завершены до конца 2022 года.
Однако, поисковик замедлил внедрение обновлений на время новогодних праздников, чтобы не создавать помех бизнесу в высокий сезон. Тем не менее, многие западные вебмастера хотят знать точные даты завершения апдейтов, так как откладывают до этого времени внесение каких-либо изменений на сайт.
Джон Мюллер в ответ на это сообщил, что если вебмастера знают о важных вещах, способных улучшить качество и полезность ресурса, то нет никакой необходимости ждать завершения апдейтов.
If you know of important things that significantly improve the quality and helpfulness of your website, there’s no need to wait for an algorithm change to complete.
— John Mueller is mostly not here 🐀 (@JohnMu) January 7, 2023
О том, как December 2022 Google helpful content update и Link Spam update влияют на выдачу, можно узнать здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.