Общая выручка VK выросла на 21% в 3 квартале 2022 года

Общая выручка VK выросла на 21% в 3 квартале 2022 года

Создание сайта медицинской организации

VK Company опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2022 года.

Общая выручка по МСФО VK выросла на 21% год к году до 24,1 млрд рублей. Основным драйвером роста стала онлайн-реклама. 

Рекламная выручка компании выросла на 29% до 14,4 млрд рублей. Она увеличилась за счет притока рекламодателей в связи с ростом аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK. Наиболее активным среди рекламодателей VK стал сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ). Количество рекламодателей среди СМБ социальной сети ВКонтакте выросло на 65% год к году, а инвестиции в продвижение со стороны СМБ — в два раза. 

Общий скорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% до 9,8 млрд рублей (EBITDA маржа: 30,6%) благодаря росту рентабельности в сегментах «Социальные сети и коммуникационные сервисы» и «Образование» на 3 и на 34 процентных пункта год к году соответственно.

Общая чистая прибыль компании составила 41,2 млрд рублей против 2,3 млрд рублей общего чистого убытка годом ранее. 

 

Создание сайтов для клиник

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» в третьем квартале 2022 года выросла на 24% год к году до 18,5 млрд рублей. В ней отражена в том числе выручка от проектов Дзен и Новости с момента их приобретения в начале сентября. Основными статьями дохода сегмента являются реклама и пользовательские платежи.

ВКонтакте остается главным источником выручки и сохраняет лидирующую позицию среди социальных сетей в России. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту выручки ВКонтакте почти на 34% год к году по итогам квартала. 

Выручка сегмента «Образование» выросла на 20,3% год к году — до 2,6 млрд рублей. Сегмент снова вышел на положительный скорректированный уровень EBITDA с показателем в размере 459 млн рублей и рентабельностью в 16%.

  Алексей Кудрин стал советником по корпоративному развитию в Яндексе

Выручка сегмента «Новые инициативы» выросла на 7% до 3,1 млрд рублей в третьем квартале. B2B-сервисы (включая облачные сервисы), VK Play, VK Клипы стали основными драйверами роста сегмента. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в третьем квартале составил 1 млрд рублей против 0,9 млрд рублей убытка годом ранее. 

Компания продолжает активно инвестировать в маркетинговое сопровождение запущенных во втором квартале продуктов: российского магазина приложений RuStore, игровой площадки VK Play, отдельных мобильных приложений VK Мессенджер, VK Звонки, VK Клипы, единой платформы для рекламодателей VK Реклама. 

С учетом повышенного уровня макро и геополитической неопределенности компания пока воздерживается от прогнозов на будущее. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх