Социальная сеть Одноклассники запускает «Академию контента» – масштабный образовательный курс для тех, кто хочет создавать контент в социальной сети и развивать свою страницу. Курс будет полезен всем, кто хочет разбираться в выстраивании контент-стратегии, а также узнать секреты создания комьюнити и монетизации.
Образовательный курс стартует 3 октября, продлится один месяц и будет состоять из пяти модулей. Ученики курса будут иметь доступ не только к урокам, но и к полезным чек-листам и гайдам для работы на площадке. Спикерами Академии выступят инфлюенсеры и эксперты по работе с соцсетями, которые имеют собственную лояльную аудиторию на различных площадках и ведут свои авторские программы и курсы.
Кроме того, студенты будут получать обратную связь от известных блогеров, экспертов рынка и сотрудников соцсети. Одноклассники также выделят 1 млн рублей на продвижение групп или профилей через внутренний Рекламный кабинет для лучших ста учеников: каждый получит 10 тыс. рублей в виде бонусов.
Среди преподавателей:
- Александр Постанович, автор одного из самых крупных блогов про SMM «Один день SMM-щика»;
- Майя Богданова, основательница «Школы контента», автор книг о копирайтинге;
- Ян Сташкевич, самый известный креатор в СНГ, организатор масштабной конференции INSTAdium;
- Григорий Чтчян, автор каналов Digital BDSMM, «Адовый PR» и «НЕплохой маркетинг»;
- Руслан Фаршатов, блогер, телеведущий, основатель образовательного проекта «Медиафитнес»;
- Олеся Боярская, эксперт по маркетингу и коммуникациям с блогерами;
- Даша Жукова, журналист, автор блога в стиле lifestyle;
- Наталья Карпова, тележурналист, автор блога о самопрезентации и этикете.
После каждого модуля студенты будут проходить тесты на закрепление нового материала. Пользователи, которые по итогам обучения наберут не менее 15 баллов из максимально возможных 25, получат электронный сертификат о прохождении курса от Одноклассников. У лучших выпускников будет дополнительная поддержка команды соцсети по работе с авторами, а также возможность принять участие в конференции OK Update.
Напомним, в августе Одноклассники запустили первую общедоступную программу монетизации видео – теперь все администраторы групп с качественным видеоконтентом могут зарабатывать на показе рекламы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.