Онлайн-конференция: «PR без бюджета: что делать, если нет денег на профессионалов»

Онлайн-конференция: «PR без бюджета: что делать, если нет денег на профессионалов»

Создание сайта медицинской организации

Что делать, если бюджета на PR катастрофически не хватает? Во-первых, не отчаиваться, а во-вторых – принять участие в онлайн-конференции, где профессионалы  расскажут, как бесплатно (или почти бесплатно) продвигать свой бренд в медиа. 

Что писать в  редакции СМИ, чтобы ваши статьи размещали бесплатно? Какие бывают инструменты безбюджетного продвижения и зачем нужны коллаборации? Спикеры конференции ответят на эти и другие вопросы, дадут советы на случай творческого кризиса и поделятся удачными креативными кейсами, которыми точно можно вдохновиться:

  • Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ»
  • Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб»
  • Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed
  • Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE
  • Анна Кольмиллер, CEO PR-агентства Rassvet.digital   
  • Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa.ru

Дата проведения: 26 января

Создание сайтов для клиник

Время: 14:00–17:00

Место проведения: онлайн

Мероприятие будет полезно как руководителям отдела маркетинга и PR, так и владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, SMM- специалистам и менеджерам проектов.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Роскомнадзор признал Telegram иностранным мессенджером

Добавить комментарий

Вернуться наверх