Что делать, если бюджета на PR катастрофически не хватает? Во-первых, не отчаиваться, а во-вторых – принять участие в онлайн-конференции, где профессионалы расскажут, как бесплатно (или почти бесплатно) продвигать свой бренд в медиа.
Что писать в редакции СМИ, чтобы ваши статьи размещали бесплатно? Какие бывают инструменты безбюджетного продвижения и зачем нужны коллаборации? Спикеры конференции ответят на эти и другие вопросы, дадут советы на случай творческого кризиса и поделятся удачными креативными кейсами, которыми точно можно вдохновиться:
- Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ»
- Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб»
- Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed
- Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE
- Анна Кольмиллер, CEO PR-агентства Rassvet.digital
- Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa.ru
Дата проведения: 26 января
Время: 14:00–17:00
Место проведения: онлайн
Мероприятие будет полезно как руководителям отдела маркетинга и PR, так и владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, SMM- специалистам и менеджерам проектов.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.