23 марта Яндекс проведет 11-ю Вебмастерскую – ежегодную конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. В этом году мероприятие пройдет в смешанном формате: участники смогут подключиться к трансляции или прийти в офис Яндекса в Москве.
Во время Вебмастерской специалисты Яндекса и приглашенные эксперты:
- обсудят особенности современного рынка e-commerce и наиболее эффективные стратегии продвижения в этой сфере;
- расскажут, как бесплатно привлекать на сайт целевую аудиторию;
- объяснят, почему исследования и опросы в бизнесе — это важно для продвижения;
- покажут, где найти подробную аналитику по продажам в интернете;
- подскажут, как устранить барьеры на этапе корзины, чтобы посетители оформляли покупку до конца.
И это — только маленькая часть того, что будет на конференции. Как всегда, в программе будут анонсы от сервисов Яндекса, доклады от ведущих специалистов отрасли и реальные кейсы компаний, которые могут оказаться похожи на проекты участников.
Для участия в конференции (как оффлайн, так и онлайн) необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено, поэтому лучше оформить заявку на участие заранее.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.