Открылась регистрация на 11-ю Вебмастерскую Яндекса

Открылась регистрация на 11-ю Вебмастерскую Яндекса

Создание сайта медицинской организации

23 марта Яндекс проведет 11-ю Вебмастерскую – ежегодную конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. В этом году мероприятие пройдет в смешанном формате: участники смогут подключиться к трансляции или прийти в офис Яндекса в Москве.

Создание сайтов для клиник

Во время Вебмастерской специалисты Яндекса и приглашенные эксперты: 

  • обсудят особенности современного рынка e-commerce и наиболее эффективные стратегии продвижения в этой сфере; 
  • расскажут, как бесплатно привлекать на сайт целевую аудиторию; 
  • объяснят, почему исследования и опросы в бизнесе — это важно для продвижения; 
  • покажут, где найти подробную аналитику по продажам в интернете;
  • подскажут, как устранить барьеры на этапе корзины, чтобы посетители оформляли покупку до конца. 

И это — только маленькая часть того, что будет на конференции. Как всегда, в программе будут анонсы от сервисов Яндекса, доклады от ведущих специалистов отрасли и реальные кейсы компаний, которые могут оказаться похожи на проекты участников.

Для участия в конференции (как оффлайн, так и онлайн) необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено, поэтому лучше оформить заявку на участие заранее.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Россияне увеличили число онлайн-покупок на 43% во время Черной пятницы

Добавить комментарий

Вернуться наверх