Ozon добавил статистики по «Трафаретам»

Ozon добавил статистики по «Трафаретам»

Создание сайта медицинской организации

Ozon начал показывать количество показов для товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты». 

Теперь на главной странице кабинета, в виджете под графиком продаж, можно увидеть:

Создание сайтов для клиник

  • какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера;
  • сколько товаров получает недостаточно показов

Кроме этого, при запуске кампаний теперь можно добавлять товары целыми группами. При выборе продвигаемой категории можно воспользоваться следующими фильтрами:

  • по цене;
  • по типу склада;
  • по бренду;
  • по статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».

Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам является  обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» нужно указать все значения в фильтрах только в том случае, если нужно добавить все товары одной категории. 

Ранее, в январе, Ozon начал показывать охват для «Трафаретов». Эта метрика отражает долю покупателей, которые увидели продвигаемые товары, среди всей остальной аудитории.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Конференция экспертов Яндекс Рекламы: темы, которые маркетологи обсуждают только между собой

Добавить комментарий

Вернуться наверх