Ozon начал показывать количество показов для товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты».
Теперь на главной странице кабинета, в виджете под графиком продаж, можно увидеть:
- какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера;
- сколько товаров получает недостаточно показов
Кроме этого, при запуске кампаний теперь можно добавлять товары целыми группами. При выборе продвигаемой категории можно воспользоваться следующими фильтрами:
- по цене;
- по типу склада;
- по бренду;
- по статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».
Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам является обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» нужно указать все значения в фильтрах только в том случае, если нужно добавить все товары одной категории.
Ранее, в январе, Ozon начал показывать охват для «Трафаретов». Эта метрика отражает долю покупателей, которые увидели продвигаемые товары, среди всей остальной аудитории.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.