Ozon добавил «Трафаретам» новую метрику — охват

Ozon добавил «Трафаретам» новую метрику — охват

Создание сайта медицинской организации

Ozon начал показывать охват для автоматизированного рекламного формата «Трафареты». Эта метрика отражает долю покупателей, которые увидели продвигаемые товары, среди всей остальной аудитории. Она уже появилась в разделе «Продвижение» → «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.

Для расчета нового показателя, маркетплейс анализирует все случаи, когда был шанс показать покупателям продвигаемые товары, и соотносит их с реальными показами. Метрика обновляется каждый день, максимальное значение — 100%. Например, если охват кампании — 70%, значит столько из возможных показов досталось продавцу, а остальные 30% могли уйти конкурентам.

Создание сайтов для клиник

Чем выше значение показателя охват, тем больше заказов потенциально может получить продавец. Если показатель сильно проседает — значит, стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.

Напомним, в ноябре Ozon значительно упростил настройку «Трафаретов» для новых кампаний. Теперь на старте кампании рекламодатели могут добавить в «Трафареты» все товары из одной категории за пару кликов, а после ее запуска, новые товары из этой же категории будут добавляться автоматически.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  На сервисе Добро Mail.ru заработала система быстрых платежей

Добавить комментарий

Вернуться наверх