Ozon обновил инструмент «Трафареты» — теперь при продвижении со стратегией «Фиксированная цена» можно увидеть, сколько показов получит товар при определенной ставке, а также посмотреть доступные показы при заданном дневном бюджете.
Ozon считает значение доступных показов на основе всех просмотров и ставок за последние семь дней в подкатегории, к которой относится товар.
Также, для трафаретных кампаний, которые получают меньше показов, чем могли бы, добавлены подсказки. При наведении на желтый треугольник рядом с дневным бюджетом, будет показываться информация о том, какой бюджет будет оптимальнее, и насколько вырастет количество показов, если дневной бюджет будет увеличен.
На основе подсказок Ozon предложит один из двух вариантов:
- Равномерно распределить бюджет в течение дня, чтобы продвижение не останавливалось из-за быстрого расхода средств.
- Автоматически обновлять дневной бюджет, когда появляется новая рекомендация, и указать для этого максимальное допустимое значение.
Напомним, недавно Ozon перестал выделять на поиске товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов». По данным маркетплейса, кликабельность товаров без выделения увеличивается в среднем на 1.5 процентных пункта.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.