Ozon перестал выделять на поиске товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов»

Ozon перестал выделять на поиске товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов»

Создание сайта медицинской организации

Маркетплейс Ozon определился с отображением на поиске товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты».

Как сообщили в компании, тестировалось несколько вариантов: 

Создание сайтов для клиник

  • продвигаемые товары на фиолетовых плашках;
  • продвигаемые товары отмеченные лейблом-молнией;
  • товары без какого-либо выделения — то есть товар показывался на позициях, закрепленных за трафаретами, но нет никакого намека на то, что это продвижение

Последний вариант оказался самым успешным — кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта. Поэтому было принято решение остановиться именно на таком отображении.

Кроме того, маркетплейс изменил внешний вид брендовой полки — не только в приложении, но и на сайте. Теперь в обеих версиях:

  • нет значка «Реклама» и баннера — не нужно готовить изображение;
  • можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9. Шесть из них сразу помещается на экране (раньше было 3) и еще 6 можно посмотреть при пролистывании.

Ранее на этой неделе Ozon объявил о создании реестра сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Алексей Кудрин стал советником по корпоративному развитию в Яндексе

Добавить комментарий

Вернуться наверх