Маркетплейс Ozon упростил настройку «Трафаретов» для новых кампаний. Теперь на старте кампании рекламодатели смогут добавить в «Трафареты» все товары из одной категории за пару кликов.
После запуска кампании новые товары из этой же категории после модерации будут добавляться в «Трафареты» автоматически. Это прямо на старте даст им заметные места показа — то есть рост популярности.
Если же какие-то позиции нужно убрать из продвижения — достаточно просто удалить их вручную после добавления категории.
Напомним, с сентября товары, продвигаемые с помощью автоматизированного формата «Трафареты», показываются на рекомендательной полке в отзывах, в корзине, на страницах оформленных и оплаченных заказов; на страницах промо-подборок товаров; на главной странице в приложении Ozon.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.