Ozon увеличил выручку на 55% до 277 млрд рублей

Ozon увеличил выручку на 55% до 277 млрд рублей

Создание сайта медицинской организации

Выручка маркетплейса Ozon в 2022 году выросла на 55% год к году – до 277 млрд рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном финансовым итогам компании за четвертый квартал и весь 2022 год.

При этом убыток компании увеличился на 2% – до 58 млрд рублей. Из этой суммы пятая часть (10,2 млрд рублей) – признание убытка после пожара в августе 2022 года.

Сервисная выручка площадки увеличилась в 2,5 раза, благодаря росту транзакций и доставок товаров от продавцов. Также в три раза выросла выручка от рекламы. Компания связывает это с ростом числа продавцов на площадке и сокращением рекламных площадок в России в 2022 году.

Создание сайтов для клиник

Число покупателей, совершивших минимум одну покупку за год, составило 35,2 млн человек – это почти на 10 млн больше, чем в 2021-м году. Среднее количество заказов в год на одного клиента увеличилось до 13,2 (рост на 52%). 

Количество активных продавцов в 2022 году составило 230 тысяч, в 2,5 раза больше год к году.

Напомним, Ozon закрывает сервис частных объявлений для продажи и покупки новых и б/у товаров. Сервис «Объявления» завершит свою работу 13 апреля.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Чат-бот Bing получил три режима общения: креативный, сбалансированный и точный

Добавить комментарий

Вернуться наверх