Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Top Ad

Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Top Ad

Создание сайта медицинской организации

Партнерам Рекламной сети Яндекса стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Top Ad. 

Top Ad — это блок небольшой высоты, который фиксируется поверх контента на мобильных в верхней части экрана. Новый блок отображается через две секунды после того, как пользователь зашел на страницу:

В новый рекламный блок по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Закрыть такое объявление можно в любой момент. 

Создание сайтов для клиник

Top Ad доступен и для монетизации через Adfox. Так что рекламодатели смогут показывать в новом блоке не только объявления РСЯ, но и прямые кампании, рекламу от внешних монетизаторов. 

Подробнее о новом рекламном блоке можно прочесть в Справке. 

Важно: одновременно размещать Floor Ad и Top Ad на мобильной странице нельзя. 

Напомним, Floor Ad – узкий рекламный блок, который фиксируется в нижней части экрана, стал доступен партнерам РСЯ в мае прошлого года.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Аудитория российских онлайн-кинотеатров в 2022 году изменилась незначительно

Добавить комментарий

Вернуться наверх