Аналитики сервиса хранения паролей NordPass собрали информацию о самых популярных паролях в 30 странах мира и составили топ-200 за 2022 год.
Возглавили хит-парад бессменные «password» и «123456», в этом году их использовали почти 5 млн раз. Чуть меньшей популярностью пользуются «guest» и буквосочетание «qwerty».
По мнению специалистов, использование таких паролей равнозначно неиспользованию пароля вовсе. Такие массовые пароли при попытке несанкционированного доступа к данным атакуемой жертвы перебираются хакерами в первую очередь и могут быть взломаны менее чем за секунду.
Также среди самых популярных слов, используемых в паролях, можно найти «футбол», «Бэтмен» и «Ливерпуль». Ни одно из них использовать нельзя: эти слова открывают хакерские списки вариантов паролей для перебора.
Другими любимыми паролями граждан интернета, помимо «password» и других лидеров «хит-парада цифровой беспечности», являются хорошо знакомые всем названия или явления.
Наибольшее количество паролей заимствуется у брендов одежды (nike, adidas, zara, diezel), спортивных команд (red star belgrade, boston red sox, phoenix suns) и названий фильмов (leon, coco, joker, matrix). Далее следуют любимые музыканты пользователей, где безоговорочно лидирует группа U2, чье название в качестве пароля использовали более 33 млн раз.
То же с автомобильными брендами и наименованиями блюд. В отдельную категорию составители рейтинга собрали ругательства, где самое популярное английское ругательство из 4-х букв в качестве пароля было использовано более 21 млн раз.
Отметим, по данным сервиса DLBI, 123456 и qwerty являются самыми популярными паролями рунета. Указанные комбинации удерживают пальму первенства по популярности у российских пользователей с 2017 года.
Недавнее исследование Одноклассников и ResearchMe показало, что 20% российских интернет-пользователей устанавливают одинаковый пароль для всех сайтов и приложений.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.