Создатель Telegram Павел Дуров прокомментировал появившуюся на прошлой неделе информацию об обнаружении критической уязвимости в мессенджере WhatsApp.
WhatsApp сообщил о проблеме безопасности, дающей возможность удаленного доступа к устройству пользователя. Все, что хакеру нужно было сделать, чтобы получить контроль над чьим-то телефоном, – это отправить пользователю вредоносное видео или начать видеозвонок.
Дуров скептически отнесся к совету разработчиков WhatsApp обновиться до последней версии приложения, которая якобы «будет полностью безопасной». Он напомнил, что такие же советы своим пользователям мессенджер давал всякий раз при обнаружении критических уязвимостей – и в прошлом году, и в 2019 году, и в предыдущие годы:
«Каждый год мы узнаем о какой-то проблеме в WhatsApp, которая подвергает риску все данные на пользовательских устройствах. Это означает, что почти наверняка там уже существует новый недостаток безопасности. Такие проблемы вряд ли являются случайными – они являются заложенными бэкдорами. Если обнаружен один бэкдор и его необходимо удалить, добавляется другой, – поэтому WhatsApp никогда не будет безопасным».
Именно поэтому Дуров удалил WhatsApp со своих устройств много лет назад. Потому что использование этого мессенджера открывает двери для проникновения в телефон любого человека, даже самого богатого и знаменитого.
Он подчеркнул, что его пост не является рекламой Telegram – его мессенджер в рекламе не нуждается, а лишь попыткой обратить внимание пользователей на небезопасность использования WhatsApp.
«Вы можете использовать любое приложение для обмена сообщениями, которое вам нравится, но держитесь подальше от WhatsApp – вот уже 13 лет он является инструментом слежки», – заключил Павел Дуров.
Напомним, в марте текущего года Telegram впервые стал самым популярным мессенджером в России, обойдя WhatsApp, который удерживал эту пальму первенства много лет.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.