Почта Mail.ru обезопасила пользователей от 20 млрд спам-писем

Почта Mail.ru обезопасила пользователей от 20 млрд спам-писем

Создание сайта медицинской организации

В 2022 году Почта Mail.ru ежедневно блокировала 54,5 млн нежелательных рассылок из более чем 404,5 млн входящих писем. За год почтовый сервис обезопасил своих пользователей от 20 млрд спам-писем. 

  • 41%  этих писем содержали предложения принять участие в лотереях, розыгрышах или сыграть в онлайн-казино;
  • 38% – содержали рекламу фейковых инфопродуктов, недобросовестных благотворительных сборов и других видов картинга;
  • 21% –  это письма с реферальными ссылками, якобы отправленными от представителей банков, ретейлеров и маркетплейсов.

Пользователи всегда уделяют особое внимание письмам от банков, государственных регуляторов, крупных ретейлеров и образовательных проектов. Поэтому для дополнительной защиты Почта отмечает письма, которые прошли специальную проверку на подлинность отправителя и не были модифицированы в процессе доставки, значком в виде зеленого щита, чтобы пользователь был уверен в надежности отправителя.

Создание сайтов для клиник

Антиспам система Почты Mail.ru использует современные технологии искусственного интеллекта. За распознавание нежелательного контента в Почте отвечают «трансформеры» — глубокие модели машинного обучения, которые содержат более 60 млн параметров, по которым анализируется на подлинность отправитель рассылки. Антиспам Почты ежедневно автоматически обучается и актуализируется по принципу «одна модель обучает другую», подстраивается под новые паттерны злоумышленников и оперативно блокирует их.

Отметим, почтовый сервис Mail.ru остается неоспоримым лидером в России, с большим отрывом опережая конкурентов по показателям и темпу роста. Ежемесячная аудитория Почты по результатам декабря 2022 года составила 51 млн человек (+6% относительно 2021 года).

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Telegram добавил авторизацию через Gmail и Apple ID

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх