Twitter наконец-то реализовал ряд возможностей для подписчиков Twitter Blue, которые были анонсированы еще в конце 2022 года и до сих пор находились в разработке. В их числе: приоритетное продвижение твитов и комментариев верифицированных пользователей, возможность постить более длинные видео и видеть в половину меньше рекламы, чем остальные пользователи.
На первый взгляд может показаться, что за возможность видеть на 50% меньше рекламы стоит платить $8 в месяц за подписку. Однако, в Twitter не скрывают, что владельцы подписки Blue будут видеть меньше рекламы лишь в своих лентах «Вы читаете» и «Для вас», а к рекламе, отображаемой в профилях пользователей, в ответах, ретвитах, продвигаемых аккаунтах и на странице «Обзор» функция применяться не будет.
Что же касается приоритетной позиции в переписках и результатах поиска, то рейтинг твитов, с которыми взаимодействуют подписчики Twitter Blue, будет немного подниматься. Кроме того, их ответы будут размещаться ближе к началу ветки. Сведения об ответах, упоминаниях и взаимодействиях подписчиков Twitter Blue будут появляться на вкладке «Подлинные», которую другие пользователи видят в «Уведомлениях».
Отметим, по данным аналитической компании Similarweb, в марте только 116 тыс. человек оплатили Twitter Blue из 2,6 млн, посетивших страницу с условиями подписки. В целом же, с момента перезапуска Twitter Blue, на услугу подписалось менее 1% ежемесячных пользователей сервиса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.