Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club

Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club

Создание сайта медицинской организации

Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club, рассчитываясь ими за платную доставку заказов. Баллами можно оплатить до 99% стоимости этой услуги. Уже сейчас часть пользователей может тратить баллы Плюса на сервисе, а к концу недели эта возможность станет доступна всем подписчикам Delivery PRO и Плюса.

Рассчитаться баллами Плюса за доставку в Delivery Club можно при заказах у партнеров,  чьи заказы развозят курьеры, которые работают с приложением Яндекс Про:

Создание сайтов для клиник

Заплатить баллами можно в любое время — в том числе в часы повышенного спроса, когда нагрузка на сервис возрастает и цена доставки увеличивается. Оплата доставки баллами Плюса действует во всех регионах России, в которых работает Delivery Club.

Напомним, сервис Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса в августе текущего года. В рамках интеграции в экосистему, приложение сервиса перешло на технологическую платформу Яндекса, а курьеры Delivery Club получили доступ к платформе Яндекс Про.

По итогам третьего квартала 2022 года, Яндекс Плюсом пользуются 16 млн человек. Он постепенно заменит подписку PRO и другие программы лояльности, действовавшие в Delivery Club. С помощью Плюса пользователи могут копить и тратить баллы на сервисах Яндекса. Например, баллы можно получать за оплату поездок в Такси, покупок на Маркете и в Лавке, а затем рассчитываться ими за новые заказы на этих сервисах.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В Яндекс Картах появилась карта дня и ночи

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх