В Блоге Яндекса для вебмастеров появилось сообщение о том, что в поиске Яндекса меняются требования к оформлению регистра имени сайта.
По умолчанию название сайта обычно отображается в результатах выдачи строчными буквами — то есть по нижнему регистру. Теперь этот формат становится официальным стандартом для всех сайтов. Если в названии сайта используются заглавные буквы, они будут переведены в строчные автоматически — вебмастеру не нужно ничего делать самостоятельно. Изменение регистра на верхний больше не допускается, поэтому заявки на написание адреса сайта заглавными буквами рассматриваться не будут.
«Обновления нужны для приведения выдачи к единому стилю и для повышения удобочитаемости домена. На ранжирование в результатах поиска формат написания регистра сайта не влияет», – уточнили в Яндекс Поиске.
Отметим, ранее Яндекс рассказал о результатах расследования инцидента с публикацией программного кода.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.