Покупатели Маркета смогут получать баллы Плюса за отзывы о товарах

Покупатели Маркета смогут получать баллы Плюса за отзывы о товарах

Создание сайта медицинской организации

Продавцы, торгующие на Яндекс Маркете, теперь могут начислять баллы Плюса покупателям, которые оставляют отзывы об их товарах. Это поможет магазинам увеличить продажи, потому что товары, которые имеют 10 отзывов, покупатели кладут в корзину, в среднем, в 1,5 раз чаще, чем те, у которых их вообще нет. А предложения с еще большим количеством рекомендаций выбирают еще чаще.

Продавец сможет начислять баллы за товары, у которых меньше 100 отзывов. Для этого нужно выбрать из своего ассортимента такой товар и установить для него размер бонуса для покупателя — от 50 до 500 баллов Плюса (1 балл равен 1 рублю). Через несколько дней после того, как клиент получит заказ, сервис предложит ему поделиться мнением и получить за это баллы. 

Создание сайтов для клиник

Начисление баллов за отзывы уже доступно производителям товаров и некоторым продавцам, и скоро такая возможность появится у всех магазинов маркетплейса, которые работают с Маркетом.

Ранее, на прошлой неделе, Яндекс Маркет изменил условия вознаграждения для новых владельцев ПВЗ. Теперь выплаты будут зависеть от количества выданных товаров, а не от оборота пункта. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  ВКонтакте готовит новую концепцию рекомендаций

Добавить комментарий

Вернуться наверх