Пользователи ВКонтакте посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента

Пользователи ВКонтакте посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента

Создание сайта медицинской организации

23 марта, в рамках Content Day 2023, ВКонтакте подвела первые итоги работы новой ленты медиарекомендаций. По данным соцсети, пользователи посмотрели в ней свыше 1,9 млрд метров контента. Это в пять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны. 

Новый формат ленты вовлекает аудиторию яркими публикациями: пользователи стали посещать раздел на 9,3% чаще, а среднее количество просмотренных записей в сутки в ленте рекомендаций выросло на 11% на пользователя. 

Таких результатов удалось достичь благодаря использованию сквозных рекомендаций — многолетнего опыта работы с нейросетями в клипах, ленте новостей, видео: каждый пользователь видит наиболее вовлекающие материалы.

Создание сайтов для клиник

Напомним, ВКонтакте начала тестировать новую ленту рекомендаций на части аудитории в конце декабря. В рамках эксперимента команда соцсети тестировала несколько вариантов интерфейса — и в результате создала ленту медиарекомендаций с поддержкой фото, клипов, видео и публикаций в разных тематических вертикалях. В середине февраля новый продукт стал доступен всем пользователям ВКонтакте.

В основе новой ленты — алгоритмы машинного обучения, которые на новом уровне определяют тематики и анализируют контент на релевантность, актуальность, трендовость и визуальную привлекательность. Лента отлично справляются с задачей – познакомить аудиторию с новыми интересными авторами, тематиками и форматами, при этом оставаясь уникальной для каждого пользователя и регулярно обновляемой. 

Отметим, во время Content Day ВКонтакте также анонсировала обновленные инструменты для создателей контента на основе ML, которые в самом ближайшем будущем станут доступны пользователям соцсети.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Microsoft добавил чат-бот в мобильные приложения Bing, Edge и Skype

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх