Правительство РФ утвердило эксперимент по использованию ПО с открытым кодом

Правительство РФ утвердило эксперимент по использованию ПО с открытым кодом

Создание сайта медицинской организации

Правительство утвердило постановление о проведении эксперимента по использованию ПО с открытым кодом, в рамках которого будет создан репозиторий для его хранения. 

Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, эксперимент должен быть проведен с 1 ноября 2022 года по 30 апреля 2024 года. Участники эксперимента – Минцифры, МВД, Росреестр, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ), а также остальные госорганы, госкопорации, юрлица и физлица, направившие заявки об участии.

РФРИТ проведет отбор заявок до 1 мая 2023 года, а Минцифры определит методику отбора и итоговый перечень участников. РФРИТ также должен обеспечить создание национального репозитория открытого ПО и порядок отбора и требования к его оператору – российской НКО. Указывается, что его создание будет обеспечено без привлечения средств федерального бюджета.

Создание сайтов для клиник

Эксперимент должен создать условия для использования открытого софта федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления. Также он должен помочь сформировать сообщество разработчиков open source решений и выявить дополнительные требования к безопасности публикуемого и распространяемого открытого ПО.

По итогам эксперимента планируется подготовить предложения по нормативному регулированию и методической поддержке публикации open sourse решений.

Как сообщало ранее Минцифры, начало эксперимента было запланировано на 1 мая, однако, затем было принято решение о сдвиге сроков на полгода.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Почтовый сервис Яндекса ежедневно отправляет в спам 45 млн писем

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх